Golfstream
Готовый интернет-магазин на 1С-Битрикс
0
0
0
Корзина заказа

иконка воцап.png  8-963-566-76-03

иконка телефон.png  8 (4212) 29-49-49

Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Моторы GOLFSTREAM
      • Двухтактные моторы Двухтактные моторы
      • Четырехтактные моторы Четырехтактные моторы
      • Водометные моторы и насадки Водометные моторы и насадки
    • Моторы PARSUN
      • Двухтактные моторы Двухтактные моторы
      • Четырехтактные моторы Четырехтактные моторы
    • Водометные моторы и лодки GOLFSTREAM
      • Лодки под водометы Лодки под водометы
      • Моторы водометные Моторы водометные
      • Насадки водометные Насадки водометные
      • Расходные материалы к водометам Расходные материалы к водометам
    • Лодки GOLFSTREAM
      • Гребные лодки Гребные лодки
      • Легкие моторные лодки Легкие моторные лодки
      • Лодки JET (для водометных моторов) Лодки JET (для водометных моторов)
      • Моторные лодки с НДНД (надувное дно) Моторные лодки с НДНД (надувное дно)
      • Моторные пайольные лодки Моторные пайольные лодки
      • РИБы РИБы
    • Запчасти к подвесным лодочным моторам
      • Каталоги запчастей к 2-тактным двигателям Каталоги запчастей к 2-тактным двигателям
      • Каталоги запчастей к 4-тактным двигателям Каталоги запчастей к 4-тактным двигателям
      • Каталоги запчастей к насадкам Каталоги запчастей к насадкам
    • Мотобуксировщики
      • Буксировщики Буксировщики
      • Масла для буксировщиков Масла для буксировщиков
      • Модули и сани к буксировщикам Модули и сани к буксировщикам
      • Чехлы и кофры Чехлы и кофры
    • Электрические насосы GOLFSTREAM
    • Аксессуары и комплектующие к лодкам ПВХ и катерам
      • Вёсла Вёсла
      • Держатели для удочек и спиннингов Держатели для удочек и спиннингов
      • Жилеты Жилеты
      • Коврики в кокпит Коврики в кокпит
      • Комплектующие для лодок ПВХ (уключины, клапана, ручки и др.) Комплектующие для лодок ПВХ (уключины, клапана, ручки и др.)
      • Насосы для накачки лодок Насосы для накачки лодок
      • Консоли
      • Освещение: огни навигационные, прожектора и др. Освещение: огни навигационные, прожектора и др.
      • Осушительные помпы Осушительные помпы
      • Ремкомплекты, дублирующие ленты, ПВХ-материалы Ремкомплекты, дублирующие ленты, ПВХ-материалы
      • Рым-болты Рым-болты
      • Сиденья, мягкие накладки на сиденья Сиденья, мягкие накладки на сиденья
      • Сумки для лодок Сумки для лодок
      • Тенты носовые и ходовые Тенты носовые и ходовые
      • Транцы и транцевые колеса Транцы и транцевые колеса
      • Электрооборудование Электрооборудование
      • Якорно-швартовное оборудование Якорно-швартовное оборудование
    • Нагреватели
    • Подарочные сертификаты
    • Прицепы
    • Снегоходы
    • Активный отдых на воде
      • Буксируемые аттракционы ("ватрушки") Буксируемые аттракционы ("ватрушки")
      • Гермомешки и чехлы Гермомешки и чехлы
    • Ледобуры ТОНАР
    • Расходные материалы для ПЛМ
      • Винты гребные
      • Масла и смазочные материалы
      • Обслуживание мотора
      • Прочее (тахометры, удлинители, гидрокрылья и др)
      • Свечи
      • Системы дистанционного управления
      • Топливная система (баки, шланги, груши, фитинги)
      • Чехлы и кофры
  • Акции
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Условия возврата
    • Договор оферты
  • О компании
    • Новости
    • Вакансии
  • Контакты
  • Видео консультация
    • Каталог
      • Моторы GOLFSTREAM
      • Моторы PARSUN
      • Водометные моторы и лодки GOLFSTREAM
      • Лодки GOLFSTREAM
      • Запчасти к подвесным лодочным моторам
      • Мотобуксировщики
      • Электрические насосы GOLFSTREAM
      • Аксессуары и комплектующие к лодкам ПВХ и катерам
      • Нагреватели
      • Подарочные сертификаты
      • Прицепы
      • Снегоходы
      • Активный отдых на воде
      • Ледобуры ТОНАР
      • Расходные материалы для ПЛМ
    • Акции
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Условия возврата
      • Договор оферты
    • О компании
      • Новости
      • Вакансии
    • Контакты
    • Видео консультация
    • Новости
    • Вакансии
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    29 апреля 2025
    РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
    24 апреля 2025
    ОТКРЫТИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА!
    28 декабря 2024
    НАГРАЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТРОФЕЙ - 2024"
    Статьи
    Все статьи
    ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ GOLFSTREAM
    ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ GOLFSTREAM
    Как выбрать хороший лодочный мотор
    Как выбрать хороший лодочный мотор
    Консервация и зимнее хранение подвесных лодочных двигателей
    Консервация и зимнее хранение подвесных лодочных двигателей
    Главная
    -
    Справочная информация
    -
    Статьи
    -Консервация и зимнее хранение подвесных лодочных двигателей

    Консервация и зимнее хранение подвесных лодочных двигателей

    27 октября 2022
    На веслах море не переплыть (литовская поговорка).
    Хороший рыбак всегда озаботится лодочным мотором.

    Двигатель на лодке – это, в том числе, комфорт, удобство и удовольствие от рыбалки.
    Когда сезон активной эксплуатации лодки с мотором подходит к своему завершению, то пора позаботиться о подготовке лодочного мотора для зимнего хранения. Этот процесс именуется консервацией двигателя. В этой статье расскажем, как консервируется двухтактный и четырехтактный лодочный мотор, для чего необходима консервация, и как это сделать правильно.

    Нужна ли консервация лодочного мотора
    Пренебрежение процедурой консервации на зимнее время, приводит обычно к долгому и дорогостоящему ремонту. И в таком случае можно не только пропустить сезон, но и сильно потратиться на ремонт.

    Подготовка к консервации и хранению лодочного мотора
    Прежде всего, необходимо провести предварительную подготовку.
    1. В случае если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, обязательно необходимо промыть пресной водой.
    2. Подготовить место для хранения, хранить лодочный мотор необходимо в вертикальном положении. Желательно приобрести специальную стойку.
    Она значительно облегчает работы во время процедуры консервации. И в дальнейшем обеспечивает вертикальное хранение.
    3. Провести внешний осмотр и дефектов.
    4. Снять капот и удалить все загрязнения под капотом. (См схему)
    Мотор Golfstream (схема).jpg

    5.    Удалить необходимо грязь, песок остатки старой смазки, если такая имеется.
    Очистку от загрязнений маслом и смазкой, лучше производить безопасными очистителями.

    •  Все электро-контакты и соединения обработать очистителем контактов
    •  Для исключения возникновения очагов коррозии обязательно обработать контакты: спреем для электропроводки.

    Ревизия и замена масла в редукторе

    Редуктор лодочного мотора требует особого внимания - данная часть лодочного мотора максимально подвержена воздействию воды,  малейший дефект может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.

    1.      Обязательно слить старое масло. Это необходимо, для определения состояния масла, наличия в нем воды и продуктов износа. Вторая причина - старое масло уже окислилось, если его оставить на следующий сезон, то процесс коррозии на деталях неизбежен.

    2.      Наличие воды в масле говорит, об износе прокладок и сальников. Обязательно произвести дефектовку, и заменить поврежденное уплотнение.

    3.      Обязательно проинспектировать состояние водяной помпы, для этого необходимо демонтировать корпус редуктора. Импеллер помпы должен быть целым, корпус помпы без следов износа. В случае повреждений, детали необходимо заменить.

    4.      Демонтаж корпуса редуктора и дейдвуда позволяет оценить состояние приводного вала.

    После полной инспекции и устранения недостатков необходимо залить свежее масло.

    Масло обеспечит высокую надежность работы узлов и агрегатов коробок передач и редукторов подвесных судовых двигателей в условиях тяжелых нагрузок во время эксплуатации. 

    Гребной винт

    Гребной винт - деталь, на которую приходится максимальная нагрузка при эксплуатации.

    В процессе эксплуатации винт подвергается механическому воздействию воды. И в случае неаккуратного движения возможно повреждение о дно либо наезд на препятствие. В конце сезона при постановке на консервацию, винт необходимо дефектовать, это позволит исключить многие поломки в дальнейшей эксплуатации.

    1. Проверить состояние кромок лопастей на отсутствие повреждений, при не критичном износе возможна правка. В случае если нарушена целостность лопастей, винт необходимо заменить.
    2. Обязательно проверить балансировку гребного винта. Нарушение балансировки в дальнейшем вызовет дисбаланс и ненужные вибрации

    Топливная система

    Обслуживание топливной системы лодочного мотора - наиболее важная часть из всех процедур по консервации. От качества проведенных работ очень сильно зависит, как двигатель поведет себя после сезонного простоя.

    1.      Вне зависимости от типа лодочного мотора 2-х тактный или 4-х тактный двигатель прежде всего необходимо очистить систему.

    2.      Добавить в бак: Стабилизатор бензина для водной техники.

    Двигатель

    ДВС лодочного мотора - основная составляющая. Консервация узлов двигателя - это залог его успешного запуска после долго простоя. После проведения всех работ по обслуживанию трансмиссии, топливной системы необходимо законсервировать цилиндро-поршневую группу. Данная процедура производиться следующим образом.

    1.      Выкручиваем свечи зажигания.

    2.      В свечные колодцы разбрызгиваем специальный консервант: Внутренний консервант судового двигателя.

    3.      Проворачиваем коленвал и распыляем еще раз.

    4.      Закручиваем свечи.

    Сопутствующие работы

    Провести работы по смазке поворотного механизма. Предварительно очистив все механизмы от старой смазки.

    Использовать необходимо специальные смазки, стойкие к воде. Смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.

    Хранение законсервированного лодочного двигателя зимой

    Хранить подготовленный лодочный мотор, лучше всего, в сухом гараже. В вертикальном положении на специальной стойке. Но для 100% исключения появления очагов коррозии рекомендуется обработать все доступные поверхности и детали мультиспреем для водной техники.

    ИТОГ

    Правильная и качественная консервация лодочного мотора, позволяет минимизировать возможность какого-либо ремонта и существенно поднимает надежность работы агрегатов и узлов. Применение качественных материалов и технических жидкостей  существенно сокращает время по вводу в эксплуатацию в новом сезоне. 
    Вернуться
    Поделиться
    2025 © Golfstream - Адаптивный интернет-магазин

    Компания
    Помощь
    Информация
    • О компании
    • Новости
    • Магазин
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Обзоры

    иконка воцап.png  8-963-566-76-03

    иконка телефон.png  8 (4212) 29-49-49

    Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    2025 © Golfstream - Адаптивный интернет-магазин

    ✕
    При покупке комплекта "лодка + мотор" - скидка 5% - Golfstream
    При покупке комплекта "лодка + мотор" - скидка 5% - Golfstream
    Узнать подробнее