Условия доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- доставка курьером по Хабаровску;
- доставка транспортными компаниями (Деловые линии, ПЭК, Энергия, ЖДЭ, DPD и др.по согласованию с получателем);
- доставка СДЕК и EMS
- доставка почтой России.
Далее с Вами свяжется наш менеджер, который задаст уточняющие вопросы и сориентирует Вас по срокам и стоимости данной услуги.
Все заказы передаются в службу доставки только после полной оплаты стоимости заказа.
Важные моменты при отправке товара транспортной компанией.
При доставке товара услугами транспортных компаний, Вам на электронный адрес будет направлена, помимо договора купли-продажи, инструкция по приемке товара (с текстом можно ознакомиться ниже). ВАЖНО соблюсти все условия приемки, т.к. ИП Чепак М.М. не несет ответственности за оказанные услуги по перевозке груза, и в случае спорных ситуация (например, нарушение целостности груза в процессе транспортировки) все требования будут предъявляться к компании-перевозчику.
Мы со своей стороны ГАРАНТИРУЕМ передачу товара в целой упаковке, без повреждений, соответствующей требованиям перевозки (в случае необходимости будет сделана доп.упаковка на дорогостоящий товар). Целостность и качество упаковки фиксируется фото- и видеоаппаратурой перед и в момент передачи товара компании-перевозчику.
Инструкция по приёмке груза от перевозчика
(от экспедиционно-транспортной компании)
Уважаемый получатель!
Предлагаем Вам при получении груза от перевозчика соблюдать правила приемки, установленные на соответствующем виде транспорта.
Для Вашего удобства и оперативности рассмотрения претензии по повреждению груза, ниже описаны некоторые основные этапы приемки груза:
1. Получение груза от перевозчика
1.1. Проверить соответствие наименования груза и транспортной маркировки на грузе, с данными, указанным в транспортном документе.
1.2. Проверить соответствие количества доставленных мест груза количеству, указанному в транспортном документе.
1.3. Проверить, целостность упаковки груза (о вскрытии упаковки, в частности, может свидетельствовать нарушение целостности фирменного скотча отправителя (изготовителя).
1.4. При доставке в вагоне, контейнере или автофургоне проверить наличие на транспортных средствах (вагоне, автофургоне и т.п.) или на контейнере пломб отправителя или пункта отправления, исправность пломб, оттиски на них, состояние вагона, контейнера или автофургона.
1.5. Поверить, были ли соблюдены установленные правила перевозки, обеспечивающие предохранение груза от повреждения и порчи (осторожное обращение с хрупким грузом и др.), а также произвести осмотр груза, в частности:
- Проверить отсутствие повреждений упаковки груза: деформация упаковки, вмятины, разрывы;
2. Составление документов о повреждении
2.1. Если при приемке груза от перевозчика обнаружены признаки его повреждения или порчи, несоответствие наименования груза или количества мест данным, указанным в транспортном документе, а также во всех иных случаях, когда это предусмотрено правилами, действующими на соответствующем виде транспорта, получателю рекомендуется:
2.1.1. Потребовать от перевозчика составления акта. В акте должны быть отражены причины и обстоятельства события, повлёкшего его составление (Например, повреждение и/или недостача груза). В акте должна содержаться как информация о состоянии груза, так и информация о состоянии упаковки (Например, «находящийся во вложении прибор имеет механические повреждения корпуса; ротаметры прибора разбиты; при вращении прибора слышен звук перемещающихся внутри его корпуса деталей и/или стекла; металлическая трубка зонда согнута под углом около градусов; упаковка груза имеет вмятины (разрывы), имеются следы вскрытия упаковки, фирменный скотч отправителя поврежден; есть доступ к вложению»). Акт должен быть подписан уполномоченным представителем получателя и представителя перевозчика. Составление акта производится по форме, утвержденной на соответствующем виде транспорта.
2.1.2. Сделать соответствующие оговорки о повреждении и/или недостаче груза во всех экземплярах товаросопроводительных документов (ТТН, накладная курьерской службы и т.п.). Например, в графе, предназначенной для проставления подписи получателя указать: «груз поврежден», «обнаружена недостача груза в количестве ______ мест» или проставить во всех экземплярах товаросопроводительных документов отметку о составлении коммерческого акта. Например, указать: «по факту повреждения (недостачи) груза составлен акт от «____» ____________ 2021 г.».
Настоятельно не рекомендуется подписывать документы, подтверждающие получение груза от перевозчика, до момента оформления вышеуказанных документов и получения Вами своих экземпляров акта и товарно-сопроводительного документа с необходимыми оговорками.
2.1.3. Произвести фотографирование груза и его упаковки.
Фотографирование груза включает в себя снимки груза в транспортном средстве (расположение груза в контейнере), упаковки в общем плане и мест повреждения, повреждённые места груза общий план и детально.
2.2. В случае отказа представителя перевозчика (водителя от составления коммерческого акта следует:
2.2.1. Сделать отметку об отказе перевозчика от составления коммерческого акта во всех экземплярах товаросопроводительных документов (накладная перевозчика и т.п.). Например, в графе, предназначенной для проставления подписи получателя указать: «груз поврежден», «имеются следы вскрытия упаковки груза»; «обнаружена недостача груза в количестве _____ мест» и «от составления коммерческого акта перевозчик отказался».
2.2.2. Составить акт согласно п. 2.1.1 с участием представителя незаинтересованной организации. В качестве незаинтересованной организации могут быть привлечены экспертные организации (сюрвейеры), в том числе Торгово-промышленная компания или иные третьи лица не заинтересованные в исходе дела. В указанном акте необходимо указать Ф.И.О. независимого лица, паспортные данные и адрес постоянной регистрации, и, по возможности, предоставить копии паспортных данных.
2.2.3. При доставке автотранспортом:
• Не подписывать ТТН и не передавать водителю экземпляр перевозчика.
• В случае, если водитель отказывается подписать коммерческий акт по факту хищения всего или части груза и планирует покинуть место выгрузки до момента составления коммерческого акта, вызвать на место происшествия правоохранительные органы.
Пожалуйста, обратите внимание: В случае, если по факту недостаточности или повреждения груза не были оформлены документы, перевозчик (а в случае страхования груза и страховщик) может отказать в возмещении убытков, причинённых утратой (повреждением) груза.
3. Уведомление грузоотправителя
3.1. При обнаружении несоответствий качества, количества или комплектности полученного груза просим Вас в возможно короткие сроки, но не позднее 2 рабочих дней считая с того дня, когда получатель узнал или должен был бы узнать о возникновении убытка, письменно уведомить об этом грузоотправителя. В уведомлении необходимо указать:
3.1.1. наименование получателя груза, его адрес (юридический и почтовый), номера телефонов и факсов, адрес электронной почты (при наличии);
3.1.2. номера и даты договора (счета) на поставку товара, счета - фактуры, транспортной накладной;
3.1.3. дата прибытия груза в пункт назначения, время выдачи груза получателю;
3.1.4. номер и дата акта о выявленных недостатках груза, подписанного получателем и перевозчиком, а в случае его отказа от подписания акта - представителем незаинтересованной организации (с предоставлением копии указанного документа);
3.1.5.состояние упаковки в момент получения груза от перевозчика;
3.1.6. подробное описание выявленных недостатков продукции;
3.1.7. количество некомплектной продукции и перечень недостающих частей;
3.1.8. фотографии поврежденного груза и его упаковки.